наивная истеричка
начало
Это гениальная мысль посетила меня давно х) Хочу хорошие наушники на телефон. Вынашивала я ее, вынашивала.. Но все упиралось в одно НО: я терпеть не могу эти вставные наушники, которые с резинкой (не знаю как правильно их называть). Ходишь так по магазинам и смотришь: более или менее дорогие наушники (раздельные) - все те самые., которые я не переношу. А нормальные - не дороже 300 рублей.. Сразу о качестве и речи нет(
И я вроде бы уже совсем отчаялась, но тут мне подсказали интернет-магазин наушников www.doctorhead.ru/. То есть магазин как бы не интернет, а имеет вполне реальные точки в Питере и Москве, но и в регионы тоже шлют.
про магазин
Начала рассматривать каталог и остановилась на этих. Дальше пошло шаманство с выяснением "А как же заказать" х) Так как сама работаю в интернет-магазине, с особенностями работы знакома так сказать изнутри х) Не думала, что возникнут проблемы. Но они возникли оО во-первых, нет регистрации. Уже непривычно. Ну ок. Во-вторых огромное количество способов оплаты, но нет ни ЯД ни WebMoney (когда покупала разную фигню в других магазинах завела там кошельки). Ну печально, но не смертельно. В-третьих, инструкция к оплате какая-то не очень понятная. Сужу по своему опыту и понимаю, что ответы могут быть на форуме. Читаю форум и сразу настораживают ответы поддержки.. Если бы я так отвечала, меня бы уволили на второй день..
Ну ок. Замечаю, что чуваку на форуме отвечают, что можно оплачивать через ЯД. Радостная весть! Пишу в техподдержку, попутно задавая еще кучу вопросов (вроде как платить, какой кошелек, сколько стоит доставка). Получаю ответ на ОДИН вопрос. Ну ок, додумала остальное сама - оформляю заказ. Через какое-товремя получаю ответ, что наушников нет на складе и их поступления нужно ожидать в течение двух недель.
Ок. Я так давно хотела нормальные наушники, что две недели - ничто.
процесс оплаты
31.01 мне позвонили и сообщили, что они пришли. Уточнили цвет (желаемого конечно же не оказалось). Белый, ок. Тут-то я напрямую разговаривала с саппортом, они не могли игнорировать мои вопросы х) Разузнала все что нужно - пообещали "выставить счет" для ЯД. Минут через 20 приходит на мыло "счет" - в списке способов его оплаты ЯД нет! Ооок, я уже понимаю, что сил нет писать в эту "техподдержку" и что-то выяснять. Выбираю деньги@mail.ru, завожу там кошелек - иду платить.
Это тоже отдельная история. Эти идиотские деньги@ьфшдюкг можно пополнять только в КИВИ-терминале.. Он возле дома только один и настолько тупой.. Я минут 20 наверно с ним только промучалась, но победила в итоге)
Прихожу домой - оплачиваю. Замечаю, что счет чисто на цену наушников, доставка не входит. Все же пишу в саппорт, когда мне оплатить ее.
В ответ получаю - ГЕНИАЛЬНО - номер трека для отслеживания. Опять естественно без ответа на вопрос. Причем трек не той службы, о которой мы договорились по телефону. Оок, мне пофиг, я спокойна.
Доблестная почта России
Отправлена посылка была 31.01. По опыту работы знаю как "замечательно" работает почта России и первые дни, когда инфа по треку не обновлялась, особо не переживала. Числа второго, трекнулось - Прием, и я окончательно успокоилась. Но на этом все отслеживание и кончилось. Целую неделю ничего кроме "Прием" не видела. И это ЕМС! Ускоренная почта, за которую я по идее должна была заплатить 500-600 р, но не заплатила, поскольку магазин мне так и не ответил, когда мне платить XD.
Уже шестого моинервы сдали и я пошла гуглить - начиталась всяких страшных историй про емс, накрутила себя - в очередной раз написала в техподдержку магазина (ну нам же пишут всякие дебилы "где моя посылка", вот и я также х)). Также написала по какому-то мылу, данному в контактах на сайте емс.
И вот уже с утра мне позвонила милая женщина с почты, сообщила о посылке, спросила прислать ли курьера. А мне все равно по делам надо было сегодня туда, решила сама забрать)
сегодня
С утра нужно было по делам в инст, заодно зашла на почту. ТАМ ОТДЕЛЬНОЕ ОКНО ДЛЯ ПОСЫЛОК!! Мне даже в очереди стоять не пришлось *_* Получила и побежала в инст. Там открыла, все так няшно упаковано *_* Отлично в ухе сидят. Только вот телефон распознал их как "ТВ-выход" и они ужасно трещали и хрипели оО На телеоне Наташи все работало замечательно. Настроение было хорошее, особо не расстроилась - начала думать о смене телефона или покупке плеера..
После целого дня работы грузчиком (об этом я еще в пятницу такую же простыню накатаю XD) пришла на работу чай попить и там начала более детально рассматривать коробку. Обнаружила там переходник 3.5 на 3.5, только штекер более короткий оО Воткнула - и о чудо, телефон распознал все как надо и все замечательно *_* Вот так :3 Не смотря на то, что завтра на пары, еще и к первой, пары по полтора часа, вернули физру - у меня просто замечательное настроение *__*
Фотки




вот. а завтра у меня еще экватор. обо всем напишу в пятницу
Начало
Это гениальная мысль посетила меня давно х) Хочу хорошие наушники на телефон. Вынашивала я ее, вынашивала.. Но все упиралось в одно НО: я терпеть не могу эти вставные наушники, которые с резинкой (не знаю как правильно их называть). Ходишь так по магазинам и смотришь: более или менее дорогие наушники (раздельные) - все те самые., которые я не переношу. А нормальные - не дороже 300 рублей.. Сразу о качестве и речи нет(
И я вроде бы уже совсем отчаялась, но тут мне подсказали интернет-магазин наушников www.doctorhead.ru/. То есть магазин как бы не интернет, а имеет вполне реальные точки в Питере и Москве, но и в регионы тоже шлют.
про магазин
Про магазин, оформление
Начала рассматривать каталог и остановилась на этих. Дальше пошло шаманство с выяснением "А как же заказать" х) Так как сама работаю в интернет-магазине, с особенностями работы знакома так сказать изнутри х) Не думала, что возникнут проблемы. Но они возникли оО во-первых, нет регистрации. Уже непривычно. Ну ок. Во-вторых огромное количество способов оплаты, но нет ни ЯД ни WebMoney (когда покупала разную фигню в других магазинах завела там кошельки). Ну печально, но не смертельно. В-третьих, инструкция к оплате какая-то не очень понятная. Сужу по своему опыту и понимаю, что ответы могут быть на форуме. Читаю форум и сразу настораживают ответы поддержки.. Если бы я так отвечала, меня бы уволили на второй день..
Ну ок. Замечаю, что чуваку на форуме отвечают, что можно оплачивать через ЯД. Радостная весть! Пишу в техподдержку, попутно задавая еще кучу вопросов (вроде как платить, какой кошелек, сколько стоит доставка). Получаю ответ на ОДИН вопрос. Ну ок, додумала остальное сама - оформляю заказ. Через какое-товремя получаю ответ, что наушников нет на складе и их поступления нужно ожидать в течение двух недель.
Ок. Я так давно хотела нормальные наушники, что две недели - ничто.
процесс оплаты
процесс оплаты
31.01 мне позвонили и сообщили, что они пришли. Уточнили цвет (желаемого конечно же не оказалось). Белый, ок. Тут-то я напрямую разговаривала с саппортом, они не могли игнорировать мои вопросы х) Разузнала все что нужно - пообещали "выставить счет" для ЯД. Минут через 20 приходит на мыло "счет" - в списке способов его оплаты ЯД нет! Ооок, я уже понимаю, что сил нет писать в эту "техподдержку" и что-то выяснять. Выбираю деньги@mail.ru, завожу там кошелек - иду платить.
Это тоже отдельная история. Эти идиотские деньги@ьфшдюкг можно пополнять только в КИВИ-терминале.. Он возле дома только один и настолько тупой.. Я минут 20 наверно с ним только промучалась, но победила в итоге)
Прихожу домой - оплачиваю. Замечаю, что счет чисто на цену наушников, доставка не входит. Все же пишу в саппорт, когда мне оплатить ее.
В ответ получаю - ГЕНИАЛЬНО - номер трека для отслеживания. Опять естественно без ответа на вопрос. Причем трек не той службы, о которой мы договорились по телефону. Оок, мне пофиг, я спокойна.
Доблестная почта России
Доблестная почта России
Отправлена посылка была 31.01. По опыту работы знаю как "замечательно" работает почта России и первые дни, когда инфа по треку не обновлялась, особо не переживала. Числа второго, трекнулось - Прием, и я окончательно успокоилась. Но на этом все отслеживание и кончилось. Целую неделю ничего кроме "Прием" не видела. И это ЕМС! Ускоренная почта, за которую я по идее должна была заплатить 500-600 р, но не заплатила, поскольку магазин мне так и не ответил, когда мне платить XD.
Уже шестого моинервы сдали и я пошла гуглить - начиталась всяких страшных историй про емс, накрутила себя - в очередной раз написала в техподдержку магазина (ну нам же пишут всякие дебилы "где моя посылка", вот и я также х)). Также написала по какому-то мылу, данному в контактах на сайте емс.
И вот уже с утра мне позвонила милая женщина с почты, сообщила о посылке, спросила прислать ли курьера. А мне все равно по делам надо было сегодня туда, решила сама забрать)
сегодня
Сегодня
С утра нужно было по делам в инст, заодно зашла на почту. ТАМ ОТДЕЛЬНОЕ ОКНО ДЛЯ ПОСЫЛОК!! Мне даже в очереди стоять не пришлось *_* Получила и побежала в инст. Там открыла, все так няшно упаковано *_* Отлично в ухе сидят. Только вот телефон распознал их как "ТВ-выход" и они ужасно трещали и хрипели оО На телеоне Наташи все работало замечательно. Настроение было хорошее, особо не расстроилась - начала думать о смене телефона или покупке плеера..
После целого дня работы грузчиком (об этом я еще в пятницу такую же простыню накатаю XD) пришла на работу чай попить и там начала более детально рассматривать коробку. Обнаружила там переходник 3.5 на 3.5, только штекер более короткий оО Воткнула - и о чудо, телефон распознал все как надо и все замечательно *_* Вот так :3 Не смотря на то, что завтра на пары, еще и к первой, пары по полтора часа, вернули физру - у меня просто замечательное настроение *__*
Фотки




вот. а завтра у меня еще экватор. обо всем напишу в пятницу
резинкой (не знаю как правильно их называть).
Силиконовые вставки.) Меня они тоже раздражают, нормально не вставиim? постоянно выпадают из ушей.